Согласно Положению, извещение об осуществлении закупки, которое формируется заказчиком с использованием ЕИС, должно включать соответствующие информацию и документы согласно установленному перечню. При этом документы, прилагаемые к извещению в форме электронных документов или образов бумажных документов, формируются без использования ЕИС. Объем каждого такого документа не должен превышать 50 МБ, при этом:
если информация, содержащаяся в указанных электронных документах или образах, не соответствует информации, сформированной с использованием ЕИС, приоритет имеет информация, сформированная с использованием единой информационной системы;
электронные документы и образы должны иметь открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра документа средствами общедоступного программного обеспечения, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительного программного обеспечения, которое требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем.
Положение и форма извещения об осуществлении закупки действуют с 3 февраля 2022 года.