Минфин: под реквизитом "подпись" ставится "Верно"; а также наименование должности заверителя; его подпись с расшифровкой; дата заверения.
В качестве документального подтверждения расходов на "упрощенке" (доходы-расходы) могут использоваться заверенные копии документов, напомнил Минфин.
При этом под «заверенной копией» следует понимать копию документа, на которой в соответствии с установленным ГОСТом порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость.
Для этого, под реквизитом "подпись" указываются:
- слово "Верно";
- наименование должности лица, заверившего копию;
- его подпись;
- расшифровка подписи (инициалы, фамилия);
- дата заверения копии.
Если копия выдается для представления в другую организацию, отметка о заверении дополняется надписью о месте хранения документа, с которого была изготовлена копия ("Подлинник документа находится в (наименование организации) в деле N ... за ... год"), и заверяется печатью организации (письмо от 15.04.2020 № 03-11-11/29958).
О том, что для документального подтверждения расходов при УСН могут использоваться копии документов, заверенные как положено, Минфин высказывался и ранее. Что касается сканов и фотокопий – без квалифицированной ЭП они не годятся для подтверждения расходов.