Актуальность темы ВФА обусловлена необходимостью постоянного непрерывного осуществления аудиторских мероприятий. А с приближением периода составления годовой бюджетной отчетности этим вопросам придается еще большее значение. Что неудивительно, ведь теперь достоверность бюджетной отчетности должна быть подтверждена аудиторским заключением – без него отчет просто не примут.
Какие пробелы и двусмысленные формулировки устранены?
Какая новая задача поставлена перед аудиторской службой, и при чем здесь уровень квалификации специалистов по закупкам?
Достаточно ли ГРБС подтвердить аудиторским заключением достоверность своей индивидуальной отчетности или для сводной отчетности тоже нужно такое заключение?
От чего освобождены ГАБС, передавшие полномочия по ведению бюджетного учета и формированию отчетности, а какие обязанности в части ВФА остаются за ними?
Какая поправка так и не была принята, и как это влияет на формировании аудиторского заключения?