Бумажные выписки могут понадобиться в тех случаях, когда:
пенсионное обеспечение инвалида возложено на силовые структуры, и они пока не подключены к ФГИС ФРИ;
страховые выплаты пострадавшим осуществляют организации, не имеющие подключения к ФГИС ЕАВИИАС МСЭ, ФГИС ФРИ и ФГИС Соцстрах (подобные случаи могут быть установлены международными договорами и иными нормативными актами).
В этих случаях:
выписки из актов освидетельствования продолжают составляться, в том числе на бумажном носителе (помимо предусмотренного в форме электронного документа) и формируются в установленном ранее порядке, то есть распечатываются из ФГИС ЕАВИИАС МСЭ на бланке строгой отчетности, подписываются уполномоченным должностным лицом и заверяются печатью;
выписки, оформленные на бумажных носителях, рекомендуется приобщать к акту МСЭ;
данные документы должны храниться в учреждении МСЭ не менее 50 лет;
передавать бумажные выписки в соответствующие органы и организации нужно по реестрам передачи выписок в установленном ранее порядке с соблюдением требований законодательства по охране персональных данных.
Кроме того, необходимо утвердить локальный акт о порядке учета, расходования, хранения (уничтожения) данных выписок, и предусмотреть в нем:
учет выписок, оформленных на бумажном носителе;
контроль за хранением, уничтожением бумажных выписок по мере истечения срока хранения.