29.08.2019
РАЗЪЯСНЕН ПОРЯДОК ОТРАЖЕНИЯ КАПВЛОЖЕНИЙ В НЕДВИЖИМОСТЬ В БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

ссылка на новость: бухвести.рф/126450

Разъяснен порядок отражения капвложений в недвижимость в бюджетной отчетности
Voyagerix / Depositphotos.com

Минфин России опубликовал письмо с разъяснениями об особенностях отражения в бюджетной отчетности сведений по капвложениям в недвижимое имущество (письмо Минфина России от 19 августа 2019 г. № 02-06-10/63346).

Бюджетным законодательством устанавливается порядок составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, а также формы бюджетной отчетности (Инструкция утв. приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н).

Согласно ей, в Сведениях о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (форма 0503190) указывается информация об объектах капвложений в недвижимость и финансовые данные, сформированные по соответствующим объектам капитальных вложений в бюджетном учете учреждения на соответствующих счетах аналитического учета счета 110611000 "Вложения в основные средства - недвижимое имущество учреждения".

При этом в графе 4 проставляется код объекта капвложений, который содержится в документе, устанавливающем распределение бюджетных ассигнований на реализацию инвестпроектов строительства, реконструкции и технического перевооружения вышеуказанных объектов или на приобретение таких объектов. Что же касается федеральных учреждений, то они в этой графе указывают код объекта капитальных вложений по федеральной адресной инвестиционной программе (ФАИП). Такой код присваивается объектам Минэкономразвития России на период действия федерального закона о бюджете на очередной финансовый год. При этом для объекта капстроительства главным распорядителем должны быть представлены соответствующие документы в министерство. Если же такой код отсутствует, то в графе 4 отражаются нули.

При этом, как поясняет Минфин России, раскрытие, в том числе и вышеуказанной информации об объекте нефинансовых активов по коду объекта капстроительства (объекта незавершенного строительства), который позволяет однозначно идентифицировать указанный объект в рамках реализуемых бюджетных инвестиций в увязке с финансовым обеспечением его реализации этого проекта, является обоснованным. 


Источник публикации: ИА "Гарант"

  
02.06.2020 Организация арендует здание муниципальной собственности. Согласно договору аренды все расходы, связанные с содержанием и ремонтом имущества в здании, в том числе выполнением работ по текущему и капитальному ремонту имущества в здании, а также текущий и капитальный ремонт здания, коммунальное обслуживание несет сама организация за счет собственных средств.
Необходимо заменить вышедший из строя счетчик учета теплоэнергии, который входит в состав узла учета теплоэнергии, который, в свою очередь, является арендованным основным средством. Планируется заключить договор с обслуживающей организацией на покупку нового теплосчетчика, демонтаж старого и монтаж нового теплосчетчика. Согласно условиям договора подрядчик использует свои материалы.
Допустимо ли в договоре включить стоимость счетчика в общую стоимость услуг, не выделяя стоимость теплосчетчика отдельно, чтобы сразу списать на затраты согласно акту выполненных работ (без использования счета 10)?