22.04.2024
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОПЕРАТОР СОТОВОЙ СВЯЗИ ТРЕБУЕТ ОПЛАТИТЬ НАВЯЗАННЫЕ УСЛУГИ

ссылка на новость: бухвести.рф/162750

Оператор сотовой связи требует оплатить навязанные услуги: порядок действий от Роспотребнадзора
© IgorVetushko / Фотобанк Фотодженика

Потребитель имеет право не платить за оказанные ему услуги связи, если они не были с ним согласованы. Роспотребнадзор напомнил порядок действий потребителя по оспариванию навязанных услуг.

  1. Запросить детализацию своего счета.
  2. Составить претензию с требованием отключить навязанные услуги, а если средства за них уже списали –возвратить их. К ней необходимо приложить копии договора на оказание услуг связи и детализации счета. Пакет документов необходимо направить оператору не позднее 6 месяцев с даты выставления счета за оспариваемые дополнительные услуги. Претензия должна быть зарегистрирована не позднее следующего рабочего дня после ее получения и рассмотрена в течение 30 дней после регистрации.
  3. В случае признания требований обоснованными, их должны удовлетворить в 10-дневный срок со дня принятия решения об удовлетворении претензии.
  4. Если требования не рассмотрены или не удовлетворены, то можно обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора.
  5. При условии, что досудебная претензия не удовлетворена полностью или частично или не рассмотрена в установленный срок, потребитель имеет право обратиться в суд по месту своего жительства (пребывания), адресу оператора связи (его филиала) либо по месту заключения договора на оказание услуг связи. При удовлетворении судом требований, которые не были удовлетворены оператором сотовой связи добровольно, суд взыщет с него в пользу потребителя штраф в размере 50% от присужденной суммы.

"При личной передаче претензии попросите представителя оператора связи проставить отметку на вашем экземпляре претензии о ее принятии, указав дату получения претензии, свои Ф.И.О., должность либо отношение к оператору связи (например, представитель по доверенности), а также поставить свою подпись. Если претензия направлена по почте, доказательством ее получения будет почтовое уведомление о вручении, которое вам вернут после получения претензии оператором связи", – отмечается на сайте ведомства.



Источник публикации: ИА "Гарант"