Между записями об увольнении сотрудника с предыдущего места работы и о приёме на новое место пустых строк быть не должно, законодательными актами это не регламентируется.
Ведомство отметило,что вопросы ведения трудовых книжек в настоящее время регулируются:
- ТК;
- постановлением № 255 "О трудовых книжках";
- постановлением № 69 "Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек".
В соответствии с указанными актами в трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводе на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждении за успехи в работе. Нормативными документами не регламентируется, чтобы работодатель оставлял пустую строку между записями о приеме на работу и об увольнении с предыдущего места работы.
Следовательно, не допускается оставлять пустые строки между записями в трудовой (письмо от 30.11.2020 № 14-2/ООГ-17410).
Напомним, что до 31 декабря 2020 года все работающие и не находящиеся при этом в командировках, отпусках или на больничных должны были определиться, что делать с "бумажной" трудовой книжкой. Сотрудники, решившие перейти на электронные трудовые, не смогут вернуться к бумажным даже после смены работодателя, так как информация о сделанном выборе содержится в ПФ.
Кстати, Минтруд снова обещает модернизировать правила учета трудовых книжек – в том числе, упразднить требование опломбировать журналы учета.