25.11.2020
УТВЕРЖДЕН РЕГЛАМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОРГАНИЗАЦИЯМИ, СОВЕРШАЮЩИМИ ОПЕРАЦИИ С ЭТИЛОВЫМ СПИРТОМ

ссылка на новость: бухвести.рф/141525

Утвержден регламент получения свидетельства организациями, совершающими операции с этиловым спиртом
ridofranz / Depositphotos.com

ФНС России обновила административный регламент по предоставлению услуги по выдаче свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с этиловым спиртом, а также формы решения о приостановлении (возобновлении) действия и об аннулировании свидетельства (дубликата свидетельства) (приказ ФНС России от 30 сентября 2020 г. № СД-7-15/719@). Приказ отменяет ранее действовавший регламент и вступает в силу по истечение одного месяца со дня его официального опубликования (24 ноября 2020 года), но не ранее очередного налогового периода по акцизам, т. е. с 1 января 2021 года.

Регламентом определяется круг лиц, которые могут получить свидетельство. В него, в частности, включаются производители лекарственных средств, использующие в качестве сырья этиловый спирт, производители спиртосодержащей бытовой химии и непищевой продукции в виде гелей. Выдача свидетельства платная – налогоплательщику нужно будет уплатить госпошлину в размере 3, тыс. руб.

Также определяются и сроки предоставления услуги. Так, например, выдать новое свидетельство должны в течение 30 дней с момента подачи соответствующего заявления и необходимых документов. Для выдачи дубликата свидетельства понадобится всего три дня. Столько же потребуется и на исправление допущенных ошибок.

Заявление о выдачи свидетельства нужно подавать отдельно на каждый вид осуществляемой деятельности. Вместе с заявлением подаются также документы о праве собственности на мощности на которых производится спиртосодержащая продукция, копии лицензий на производство лекарств и прочее. Вышеуказанные документы можно представить в налоговую службу только на бумажном носителе – электронный документооборот в данном случае не предусмотрен.



Источник публикации: ИА "Гарант"