Ведомство обратило внимание на следующие аспекты разъяснительной работы:
информирование должно быть регулярным, по максимальному количеству каналов коммуникации (представлен перечень доступных каналов с подходящими форматами сообщений);
необходимо объяснить, почему записаться к врачу-специалисту можно только после осмотра у терапевта;
необходимо донести информацию о том, что после приема записаться к врачу можно разными способами (через порталы госуслуг, в регистратуре, в колл-центре);
сообщения о записи нужно формулировать с учетом целевой аудитории, притом Минздрав РФ предложил выделить следующие категории - родители несовершеннолетних пациентов, люди трудоспособного и люди пожилого возраста, беременные, ветераны СВО, родители детей-инвалидов, взрослые инвалиды, пациенты, получившие направление на госпитализацию/медицинскую реабилитацию или электронный рецепт, а также трудоспособные люди, которые давно не проходили диспансеризацию.