12.04.2021
НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПОДГОТОВИЛА ПРОЕКТ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НАЛОГОВОГО МОНИТОРИНГА

ссылка на новость: бухвести.рф/144938

Налоговая служба подготовила проект форм документов, используемых при проведении налогового мониторинга
kantver / Depositphotos.com

ФНС России разместила на своем официальном сайте проект приказа, утверждающего новые формы документов, применяемых при проведении налогового мониторинга. Они размещены на официальном сайте службы в подразделе "Документы". Так, в частности, будут обновлены следующие формы документов, а также форматы их представления в электронном виде:

  • заявление о проведении налогового мониторинга; 
  • уведомление об отзыве заявления о проведении налогового мониторинга;
  • заявление об отказе в проведении налогового мониторинга;
  • регламент информационного взаимодействия; 
  • требования к регламенту информационного взаимодействия;
  • информация об организациях, о физлицах, которые прямо и (или) косвенно участвуют в организации, представляющей заявление о проведении налогового мониторинга, и при этом доля такого участия составляет более 25%;
  • учетная политика для целей налогообложения организации;
  • решение о проведении налогового мониторинга;
  • решение об отказе в проведении налогового мониторинга;
  • решение о продлении срока проведения налогового мониторинга;
  • уведомление о наличии оснований для досрочного прекращения налогового мониторинга;
  • уведомление об устранении обстоятельств, являющихся основанием для досрочного прекращения налогового мониторинга;
  • решение о досрочном прекращении налогового мониторинга;
  • уведомление об отсутствии оснований для досрочного прекращения налогового мониторинга.

Согласно проекту требований к регламенту информационного взаимодействия, он должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации либо иных лиц, уполномоченных на это приказом (иным распорядительным документом) по организации или доверенностью от имени организации. Представляется он вместе с заявлением о проведении налогового мониторинга. Далее подавать его нужно будет ежегодно по состоянию на первое число месяца соответствующего года, но не позднее одного месяца со дня наступления соответствующего года. Направляется он в электронной форме по ТКС через оператора электронного документооборота или через информационные системы организации, к которым предоставлен доступ налоговому органу. Регламент должен быть составлен только на русском языке и иметь сквозную нумерацию страниц.

Форма

СКАЧАТЬ

Заявление о проведении налогового мониторинга

Другие формы

В регламенте информационного взаимодействия будут прописаны правила представления налоговому органу документов (информации), порядок раскрытия показателей налоговой отчетности, данные о системе внутреннего контроля за совершаемыми фактами хозяйственной жизни и правильностью исчисления (удержания), полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) налогов, сборов, страховых взносов и о порядке внесения изменений. Так, например, в последнем разделе описывается порядок и сроки внесения изменений и дополнений в регламент, в том числе в случае изменения российского законодательства налогового и бухгалтерского законодательства или на основании предложений организации и (или) налогового органа. Также в нем будет приведена форма направления таких изменений и дополнений в регламент – в электронной форме по ТКС через оператора электронного документооборота или через информационные системы организации.


Источник публикации: ИА "Гарант"