06.07.2020
СТОЙКУ АДМИНИСТРАТОРА В САНАТОРИИ НУЖНО ДЕЗИНФИЦИРОВАТЬ ПОСЛЕ ПРИЕМА КАЖДОГО ОТДЫХАЮЩЕГО

ссылка на новость: бухвести.рф/137364

Стойку администратора в санатории нужно дезинфицировать после приема каждого отдыхающего
IgorVetushko / Depositphotos.com

Роспотребнадзор уточнил рекомендации к работе санаторно-курортных организаций в условиях угрозы COVID (методические рекомендации МР 3.1./2.1.0197-20).

В частности, рекомендовано:

  • установить оборудование для обеззараживания воздуха во всех местах общего пользования,
  • проводить дезинфекцию контактных поверхностей после приема каждого отдыхающего, но не реже чем 1 раз в 2 часа,
  • установить на стойке администратора прозрачные заградительные конструкций,
  • использовать такую мебель, которую можно подвергать влажной уборке и дезинфекции, и расставлять ее с учетом соцдистанцирования.

Кроме того, разрешено проводить групповые процедуры - но только с соблюдением принципа социального дистанцирования, а если это невозможно, то такую процедуру вовсе не проводят. Кроме того, все медицинские помещения должны быть оснащены оборудованием для обеззараживания воздуха, и после приема каждого пациента проводится дезинфекция контактных поверхностей и проветривание помещения.

Термометрия проводится всем, каждый день. Если на территории санатория обнаруживается пациент с повышенной температурой или симптомами простуды, то:

  • гражданина немедленно изолируют;
  • санаторий должен организовать госпитализацию пациента и его тестирование на КОВИД,
  • о ЧП немедленно сообщают в Роспотребнадзор.

Если такой заболевший отдыхающий окажется "ковидником", то перечень конкретных мероприятий в санатории в связи с этим определит санитарное ведомство по итогам эпидрасследования. Во всяком случае, точно будет грандиозная дезинфекция.

Питание в санатории организуется в соответствии с MP 3.1./2.3.6.0190-20 "Рекомендации по организации работы предприятий общественного питания в условиях сохранения рисков распространения COVID-19".



Источник публикации: ИА "Гарант"