При этом Минфин России напоминает: в случае выполнения государственного / муниципального задания бюджетные и автономные учреждения не обязаны перечислять в доход бюджета остаток средств субсидии на выполнение задания, в том числе поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет. Возвращенные средства могут использоваться в соответствии с Планом ФХД на цели, соответствующие целям создания учреждения. В частности, денежные средства от возврата земельного налога, уплата которого осуществлялась за счет средств субсидии на задание, могут быть запланированы на любые направления расходования, не обязательно связанные с уплатой того же налога за очередной отчетный /налоговый период.
Добавим, что с 2020 года показатели Плана ФХД и обоснования / расчеты плановых показателей формируются в том числе и в части планируемых поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. Увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет отражается по строке 1981 Плана ФХД.
В 2019 году действовал аналогичный порядок для учета поступлений бюджетных и автономных учреждений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет. Тем не менее, Минфин России обращает внимание: при отражении задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, следует применять положения Порядка формирования и применения КБК № 85н. Его "предшественник", применявшийся в 2019 году Порядок № 132н, вскоре будет упразднен. Проект соответствующего приказа ведомство уже подготовило.