19.06.2019
БЮДЖЕТНУЮ ОТЧЕТНОСТЬ СОСТАВЛЯЕТ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ. ЧЬИ ПОДПИСИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОТЧЕТНЫХ ФОРМАХ?

ссылка на новость: бухвести.рф/123284

Бюджетную отчетность составляет ЦБ. Чьи подписи должны быть в отчетных формах?
Elnur_ / Depositphotos.com

Казенное учреждение вправе передать иной организации, в частности, централизованной бухгалтерии полномочия по ведению бюджетного учета и формированию отчетности, заключив с ней соответствующий договор или соглашение. При этом отчетность считается составленной после подписания ее руководителем учреждения (письмо Минфина России от 2 апреля 2019 г. № 02-06-05/22824).

СГС "Учетная политика, оценочные значения и ошибки" и Инструкцией (утв. приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н) предусмотрено, что отчетность, составленная централизованной бухгалтерией, подписывается руководителем учреждения, передавшего ведение учета, а также руководителем и бухгалтером-специалистом централизованной бухгалтерии.

Однако на сегодняшний день не все формы бюджетной отчетности казенного учреждения, утвержденные Инструкцией № 191н, содержат строки для подписей должностных лиц централизованной бухгалтерии. Так, например, отсутствуют они в Справке (форма 0503125), Отчете (форма 0503127) и Пояснительной записке (форма 0503160) .

Минфин России планирует внести соответствующие изменения в отчетные формы. При этом до внесения указанных поправок не будет противоречить требованиям нормативных актов самостоятельное дополнение форм отчетности строкой с наименованием должности "руководитель централизованной бухгалтерии".



Источник публикации: ИА "Гарант"