26.02.2019
НЕ ИСКЛЮЧЕНО, ЧТО ЛЬГОТЫ НА РЕКЛАМУ ПИВА ПРОДОЛЖАТ ДЕЙСТВОВАТЬ

ссылка на новость: бухвести.рф/118410

Не исключено, что льготы на рекламу пива продолжат действовать
pressmaster / Depositphotos.com

Депутат Госдумы Сергей Жигарев предлагает установить правило, в соответствии с которым в период проведения спортивных соревнований будет возможно размещение и распространение рекламы пива в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе 100 м от них. Речь идет о размещении средств индивидуализации юрица, являющегося производителем пива и напитков, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя. Также планируется распространять общие положения о рекламе алкогольной продукции на рекламу безалкогольного пива.

Необходимость нововведений аргументируется тем, что многие производители пива не воспользовались снятием ограничений для рекламы пива при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) по телеканалам, а также для его рекламы на спортивных телеканалах и тематических периодических печатных изданиях, действовавшим до 31 декабря прошлого года. Вместо этого, как отмечается в пояснительной записке, производители стали рекламировать только свои безалкогольные бренды, визуально ничем не отличающиеся, кроме указания градусов, от алкогольных, в любое время эфиров с использованием образов людей и животных.

В случае принятия закон вступит в силу со дня его официального опубликования. Напомним, что в декабре 2018 года в Госдуму также был внесен законопроект о сохранении рекламы пива на телевидении и радио, однако до настоящего момента документ не рассматривался.

______________________________

1 С текстом законопроекта № 653453-7 "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.



Источник публикации: ИА "Гарант"