ПФР определил требования к порядку информирования о предоставлении указанной госуслуги, стандарт, описание результата и срок ее оказания, а также исчерпывающий перечень документов, необходимых для этого. В соответствии с регламентом при невозможности ответить на поставленные застрахованным лицом вопросы о приеме и рассмотрении заявлений о формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений телефонный звонок обязательно будет переадресован другому должностному лицу либо обратившееся застрахованное лицо получит номер телефона, по которому сможет узнать необходимую информацию. Причем разговор по телефону не превысит 10 минут.
Также определено, в каких случаях ПФР отказывает в оказании самой госуслуги. Одно из оснований для такого отказа – если при подаче заявления о выборе управляющей компании в заявлении указана компания, заявившая к моменту его подачи о приостановлении (прекращении) приема в доверительное управление средств пенсионных накоплений, формируемых в отношении новых застрахованных лиц.