В соответствии с указанным стандартом форекс-дилеры будут обязаны информировать потребителей о рисках, связанных с рамочными и отдельными договорами. Речь также идет о возможных финансовых потерях при заключении таких договоров и расходах на исполнение обязательств. Все эти сведения будут сообщаться потребителю в специальном уведомлении о рисках. Документ вступит в силу 1 декабря текущего года.
Стандартом также установлены основные правила рекламы финансовых услуг, оказываемых форекс-дилером, а также минимальные стандарты обслуживания получателей финансовых услуг, касающиеся доступности и материального обеспечения офисов и доступности сайтов форекс-дилеров. При этом согласно документу реклама не будет содержать каких-либо текстовых, звуковых или визуальных обращений или заявлений, содержащих информацию, способную прямо или косвенно, посредством замалчивания, двусмысленности или преувеличения ввести получателя финансовых услуг в заблуждение. Речь идет, к примеру, об условиях финансовых услуг, которые могут повлиять на выбор их получателя.