07.12.2018
ФНС РОССИИ ПОЯСНИЛА, КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ РАСЧЕТА ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ

ссылка на новость: бухвести.рф/115071

ФНС России пояснила, как правильно заполнить титульный лист расчета по страховым взносам
AlexNazaruk / Depositphotos.com

Разъяснения касаются порядка указания наименования обособленного подразделения и отображения данных в личном кабинете налогоплательщика для физического лица (письмо ФНС России от 30 ноября 2018 г. № БС-4-11/23199@ "О направлении разъяснений").

Налоговики отметили, что сведения о сумме исчисленных работодателем страховых взносов отображаются в личном кабинете на основании данных, указанных плательщиками в расчете. Последний представляется в налоговый орган по месту нахождения организации и ее обособленных подразделений, начисляющих выплаты и иные вознаграждения в пользу физлиц.

Что касается наименования обособленного подразделения, то оно отображается в личном кабинете согласно данным, содержащимся в Едином государственном реестре налогоплательщиков. Применительно к обособленным подразделениям, наделенным функциями по начислению выплат и вознаграждений в пользу физлиц, такие данные формируются на основании сведений, указанных в Сообщении о создании на территории РФ обособленных подразделений (за исключением филиалов и представительств) российской организации и об изменениях в ранее сообщенные сведения о таких подразделениях.

Напомним, порядок размещения информации в личном кабинете налогоплательщика для физлица определен приказом ФНС России от 22 августа 2017 г. № ММВ-7-17/617@ "Об утверждении порядка ведения личного кабинета налогоплательщика". В нем, в частности, содержатся перечни документов (информации), сведений, размещаемых налоговыми органами в личном кабинете, а также передаваемых через него физлицом в налоговые органы.


Источник публикации: ИА "Гарант"